|
Главная » 2022 » Март » 18
17 марта, в преддверии Дня воссоединения Крыма с Россией, в 8 классе МБОУ Красноярской СОШ прошёл Всероссийский открытый урок "Крым - моя история". В ходе урока ребята совершили виртуальное путешествие по Крыму. Вспомнили, что уже знают о Крыме, рассмотрели его расположение, природные особенности, полезные ископаемые, познакомились с историей полуострова, его туристической составляющей и интересными достопримечательностями. Также ребята узнали о героическом прошлом Крыма и рассмотрели такую культурную особенность этого места, как кинематограф. Ребята рассмотрели Крым со всех сторон и по ходу виртуального путешествия раскрасили разными цветами карту полуострова. В конце урока восьмиклассники посмотрели видеофильм "Крым - моя история", подготовленный создателями Всероссийского проекта Института воспитания "Открытые уроки".
...
Читать дальше »
|
Школы Советского района продолжают активно участвуют в тематической неделе "Крымская весна" и патриотическом марафоне "Русская весна", посвящённых 8-й годовщин воссоединения Крыма с Россией. В мероприятиях участвуют все учащиеся с 1 по 11 класс.
Платовская СОШ: проведён урок литературы "Герой нашего времени" с беседой о военнослужащих, проявляющих героизм в наши дни (5-6 кл.), классные часы "Крымская весна. Мы вместе" в начальных классах:
МБОУ "Шульгинлогская СОШ" - проведены классные часы
...
Читать дальше »
|
В школах района продолжаются мероприятия в рамках тематической недели "Крымская весна". С учащимися проводятся классные часы, открытые уроки, акции, различные конкурсные мероприятия.
С целью формирования чувства гражданственности и патриотизма Министерство просвещения Российской Федерации в марте-мае 2022 года проводит Всероссийский марафон «Русская весна». В рамках данного марафона учащиеся 6-х классов МБОУ Урожайненской СОШ на уроках обществознания присоединились к акции «Письмо солдату», где дети написали бумажные письма со словами благодарности и поддержки военнослужащим, участвующим в спецоперации на территории Украины.
...
Читать дальше »
| |
|
|
| | |