Прежде, чем направить обращение, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Правоотношения, связанные с реализацией гражданином права на обращение, в комитете по образованию Администрации Советского района Алтайского края (далее – комитет) регулируются:
Конституция Российской Федерации
Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
Устав (Основной Закон) Алтайского края от 05.06.1995 № 3-ЗС
Порядок рассмотрения обращений граждан:
В соответствии со статьей 4 Федерального закона № 59-ФЗ обращение гражданина (далее - обращение) - это направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.
Федеральным законом № 59-ФЗ установлены требования к письменному обращению:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом № 59-ФЗ. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Обращения граждан, направленные в комитет, должностным лицам комитета, подлежат обязательному рассмотрению.
Письменные обращения граждан, адресатом которых является комитет, должностные лица комитета, направляются на почтовый адрес: Алтайский край, Советский район, с. Советское, ул. Ленина, 76, индекс 659540. Обращения в форме электронного документа направляются через электронную почту комитета (sovetskij@22edu.ru).
Прием, учет, первичную обработку поступивших в комитет обращений граждан осуществляет отдел по кадрам и охране труда комитета.
Справочную информацию по обращениям, направленным в комитет, Вы можете получить по тел.: (38598) 22578, методист Ядрышникова Светлана Сергеевна.
В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» пользователь информацией имеет право обращаться с запросом о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию. Анонимные запросы не рассматриваются.
Время приёма: 9:00 - 17:00